А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З,И,К,Л,М,Н,О,П,Р,С,Т,Ф,Х,Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я

пятница, 14 сентября 2012 г.

Hitman 2: Silent Assassin (2002) - обзор


Разработчик: Yager Development
Рейтинг: очень высокий


Вторая часть стелс-экшна про лысого киллера понравилась Кино-Хищнику еще больше! История агента 47 получила отличное развитие, благодаря усилиям датской студии IO Interactive, предложила больше заданий, больше сюжета, больше вооружения, больше всего! Несмотря на то, что удивить во второй раз так же, как и в 2000, игра уже не могла, все равно Hitman 2: Silent Assassin – одна из лучших частей в этой серии.




Разработчики решили начать сиквел довольно интересным образом – представили все так, что 47-ой решил покончить с работой киллера, уединившись на Сицилии. Но идиллия длилась недолго, очень скоро очередные негодяи похитили священника отца Витторио, единственного его друга. Поэтому пришлось вновь выйти на тропу войны, взявшись за еще более опасные задания.



Особые интерес во второй части представляли миссии в России, а именно в Санкт-Петербурге! В 2002 году такие решения казались очень оригинальными, несмотря на банальное изображение русских – в шинелях, ушанках, с АК-47, и обязательно холодной зимой. Но до полного идиотизма не дошло, поэтому от основной сути игры отрываться не пришлось. Особенно, учитывая улучшения по сравнению с оригиналом.



Silent Assassin в первую очередь порадовал возможностью самостоятельно сохраняться в любом месте уровня. В первой части было очень несправедливо, когда главного героя убивали в самом конце задания и приходилось все проходить с самого начала. Вторая часть стала проще. Зачем-то, правда, появился кривой вид от 1-го лица, также игра не обошлась без технических багов. Зато была введена и рейтинговая система, поощряющая «профессиональное» прохождение.


Как и прежде, можно было убивать всех подряд, но куда интереснее выступать в роли «охотника», который незаметно устраняет главную цель и так же незаметно уходит с места «происшествия». Тот самый рейтинг «Silent Assassin» - не случайно вынесено в названием. Кроме того, этот рейтинг позволял выигрывать интересное вооружение, которое можно было брать с собой на миссии изначально.



Миссии не стали интереснее по сравнению с оригиналом, зато их гораздо больше. Путь даже разнообразия локаций и не прибавилось. Действие разворачивалось изначально на Сицилии, там же во дворике монастыря и расположен маленький «штаб» 47-го, в котором хранятся оружейные творении я и откуда есть доступ к любым пройденным заданиям. Потом резко переходило в заснеженный Санкт-Петербург, далее следовали интересные миссии в Японии, а далее в Малазии и Афганистане.


Под конец была даже Индия, предпоследняя миссия разворачивалась вновь в Петербурге. Ну, а  развязка пришлась на тот самый храм, где 47-му оставалось просто перестрелять главных недругов, виновных в похищении отца Витторио. Таким образом, Hitman 2: Silent Assassin представлял собой уже не просто набор миссий, а полноценную криминальную историю наемного убийцы, которому приходится действовать в любом уголке земного шара. Масштаб и ощущение того, что играешь именно в симулятор, сделали вторую часть лучше оригинала.



Но вместе с тем, Хитмэн стал немного проще, независимо от уровня сложности. Это связано и с возможностью сохранений, и с большими пространствами для маневра. Также сильно был расширен арсенал, позволяющий устранять противников очень многими способами. В ход шли не только пистолеты с глушителями, пулеметы и снайперские винтовки. Можно было использовать различное холодное оружие, и например, клюшки для гольфа на пару с пожарными топорами. А также классическая удавка-струна и например, хлороформ.


Для 2002 года такой арсенал в стелс-игре вызывал уважение и здорово продлевал ей жизнь. Способов расправы над врагами стало куда больше. Но особенно забавным фактом оказалось то, что плохие русские в игре частенько кричали что-нибудь с характерным акцентом. А уж главный злодей по имени Сергей Заворотко (!) и вовсе ругался матом. Так что  Hitman 2: Silent Assassin, однозначно, удался. Один из самых запоминающихся стэлс-экшнов 00-х. 

Сильные стороны: многочисленные улучшения, интересный сюжет, миссии в Санкт-Петербурге

Слабости: технические недоработки, глупый вид от 1-го лица



Комментариев нет:

Отправить комментарий