Разработчик: Yager Development
Рейтинг: рядовой
Кино-Хищник не мог пропустить
новый шутер в некогда тактической линейке Spec Ops, от
которой мало что осталось. Красочная история про кучку спецназовцев в
полуразваленном Дубае, которые в определенный момент перестают понимать, что
вообще вокруг происходит и кто они на самом деле. В летний сезон, когда и
поохотиться особо не на что, Spec Ops: The Line отлично подходит для разделки.
Итак, на этот раз земляне
придумали история про отряд «Дельта», который путешествует в великом городе,
полу заваленным песками местной пустыни. Завязка вертится вокруг пропавшего там
отряда, который давно не выходил на связь и неизвестно что там ждет вновь
прибывших. Spec Ops: The Line слегка напоминает уже культовую в рядах геймеров
овенную фантастическую серию Gears of War. Но в данном случае люди имеют дело не с
каким-то выдуманными чудовищами, а с самими собой и теми оставшимися живыми
солдатами, которые устраивают всякие бесчинства посреди гражданских.
Главный
герой игры - капитан Мартин Уокер не одинок, ему помогают два опытных спеца –
снайпер и пулеметчик. Шутер от 3-го лица построен таким образом, чтобы было
удобно прятаться за укрытиями, бросать гранаты в кучки противников, отдавать
команды напарникам, и изредка использовать тонны песка в свою пользу. Spec Ops: The Line буквально
заставляет прятаться, отстреливаться, обходить врагов с разных сторон, и
постоянно выносить вражеских пулеметчиков. Начинается игра довольно вяло,
военные что-то обсуждают, перешучиваются, встречают слабое сопротивление.
Зато
есть возможность наслаждаться очень красивыми декорациями виртуального Дубай.
Повсюду песок и монструозные небоскребы, подвергшиеся значительным разрушениям.
В обломках прячутся спятившие наемники, которые убивают всех подряд, и что на
них так подействовало, становится ясно лишь ближе к концу игры. Если не
заморачиваться с повествованием, это просто хороший милитари-боевик от 3-го
лица, достаточно линейный и динамичный спустя минут 20 после вступительного
ролика.
Создатели Spec Ops: The Line старались разнообразить игровой процесс
кат-сценками, неожиданными сюжетными ситуациями, и зрелищными роликами, когда
что-то случается с главным героем. То под песок провалится, то полетит с крыши
небоскреба, то столкнется с какими-то подобиями зомби в заваленном трупами
подвале. Жизнь у капитана не сахар. Но и скучной ее тоже не назвать.
Кроме того, игроков постоянно
сопровождает яркое солнце и интересная архитектура. Это прекрасное место для
засады и охоты на ничего не подозревающих новичков, оказавшихся в чуждой им
обстановке. Однако, отряд Уокера не так-то прост, и расправляется с любыми
превосходящими силами зомби-солдат. Однако, самое интересное ждет впереди.
Когда спецназовцы начинают осознавать, что на самом деле происходит в
заброшенном мегаполисе, и в кого там превращаются обычные люди.
Есть несколько
очень интересных эпизодов, рассказывающих о потерявшейся группе, и их не стоит
пропускать. Кино-Хищник предполагал, что у Spec Ops: The Line будет неплохой
сюжет, но мистики в конечном итоге никак не ждал. Сценаристов этой игры можно
похвалить за добротную работу как над героями, так и над игровыми ситуациями,
это не самый заурядный шутер от 3- го лица, очевидно!
Визуально очень похоже на
прошлогодний Bulletstorm, и при
сравнении с ней появляется досада, что Spec Ops: The Line не сделали боевиком
от 1-го лица. Так бы он был еще красивее и эмоциональнее. Про работу художников можно и
не говорить – все очень ярко. А каждые десять минут уровни казалось бы в одном
месте сменяются на вес новые и новые локации, поэтому бегать совершенно не скучно.
Это при том, что шутерная механика достаточно примитивна. Игра не дает богатый
арсенал, какие-то возможности для маневров, не говоря уже о слабой физике и
отсутствии транспортных средств.
Прямо как деградирующая серия CoD, в которой уже который год не меняют ничего,
кроме декораций и пары видов оружия. Это Кино-Хищнику кажется настоящим
абсурдом, учитывая возможности новых технологий и силу имен тех, кто делает эти
многомиллионные игровые блокбастеры. Spec
Ops: The Line например, работает на древнем UnrealEng, который с трудом отрисовывает местные красоты, и
временами видны те самые прогружаемые текстуры. Еще здесь зафиксирована далеко
не передовая анимация и смешного качества взрывы, что компенсируется облаками
пыли, когда гранаты рвутся в песке и тем самым создают заслон. Поэтому
впечатления от представления игры смешанные. Не плохо, но и не на отлично.
Кино-Хищник пришел к выводу, что Spec
Ops: The Line конечно же заслуживает внимания любого, кто увлекается индустрией
и любит военные шутеры. Однако у этой игры нет никаких шансов в противостоянии
с Crysis 2 и уж
тем более BF3.
Впрочем, в этом году пока что все вышедшие экшны в той или иной степени больше
разочаровывают, нежели радуют. Сначала неоднозначный Syndicate, недавно вот слабенький Future Soldier. Лето
2012 года не назвать удачным для этого жанра, именно поэтому у Spec Ops: The
Line есть возможность хоть как-то проявить себя. Даже несмотря на то, что на РС
платформе недавно отгремел великий и могучий Max Payne 3.
Сильные стороны: интересный сеттинг, много экшна, нестандартная история, несколько концовок игры, прекрасные виды
Слабости: устаревшие технологии, скромный арсенал, встречаются баги
Хороший сюжетный шутер но я постоянно застревализ за глюков с оружием. в итоге до конца не прошел
ОтветитьУдалить