А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З,И,К,Л,М,Н,О,П,Р,С,Т,Ф,Х,Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я

среда, 11 июля 2012 г.

Spec Ops: The Line (2012) - обзор


Разработчик: Yager Development
Рейтинг: рядовой

Кино-Хищник не мог пропустить новый шутер в некогда тактической линейке Spec Ops, от которой мало что осталось. Красочная история про кучку спецназовцев в полуразваленном Дубае, которые в определенный момент перестают понимать, что вообще вокруг происходит и кто они на самом деле. В летний сезон, когда и поохотиться особо не на что, Spec Ops: The Line отлично подходит для разделки.


Итак, на этот раз земляне придумали история про отряд «Дельта», который путешествует в великом городе, полу заваленным песками местной пустыни. Завязка вертится вокруг пропавшего там отряда, который давно не выходил на связь и неизвестно что там ждет вновь прибывших. Spec Ops: The Line слегка напоминает уже культовую в рядах геймеров овенную фантастическую серию Gears of War. Но в данном случае люди имеют дело не с каким-то выдуманными чудовищами, а с самими собой и теми оставшимися живыми солдатами, которые устраивают всякие бесчинства посреди гражданских.



Главный герой игры - капитан Мартин Уокер не одинок, ему помогают два опытных спеца – снайпер и пулеметчик. Шутер от 3-го лица построен таким образом, чтобы было удобно прятаться за укрытиями, бросать гранаты в кучки противников, отдавать команды напарникам, и изредка использовать тонны песка в свою пользу. Spec Ops: The Line буквально заставляет прятаться, отстреливаться, обходить врагов с разных сторон, и постоянно выносить вражеских пулеметчиков. Начинается игра довольно вяло, военные что-то обсуждают, перешучиваются, встречают слабое сопротивление.


Зато есть возможность наслаждаться очень красивыми декорациями виртуального Дубай. Повсюду песок и монструозные небоскребы, подвергшиеся значительным разрушениям. В обломках прячутся спятившие наемники, которые убивают всех подряд, и что на них так подействовало, становится ясно лишь ближе к концу игры. Если не заморачиваться с повествованием, это просто хороший милитари-боевик от 3-го лица, достаточно линейный и динамичный спустя минут 20 после вступительного ролика.


Создатели Spec Ops: The Line старались разнообразить игровой процесс кат-сценками, неожиданными сюжетными ситуациями, и зрелищными роликами, когда что-то случается с главным героем. То под песок провалится, то полетит с крыши небоскреба, то столкнется с какими-то подобиями зомби в заваленном трупами подвале. Жизнь у капитана не сахар. Но и скучной ее тоже не назвать.


Кроме того, игроков постоянно сопровождает яркое солнце и интересная архитектура. Это прекрасное место для засады и охоты на ничего не подозревающих новичков, оказавшихся в чуждой им обстановке. Однако, отряд Уокера не так-то прост, и расправляется с любыми превосходящими силами зомби-солдат. Однако, самое интересное ждет впереди. Когда спецназовцы начинают осознавать, что на самом деле происходит в заброшенном мегаполисе, и в кого там превращаются обычные люди.


Есть несколько очень интересных эпизодов, рассказывающих о потерявшейся группе, и их не стоит пропускать. Кино-Хищник предполагал, что у Spec Ops: The Line будет неплохой сюжет, но мистики в конечном итоге никак не ждал. Сценаристов этой игры можно похвалить за добротную работу как над героями, так и над игровыми ситуациями, это не самый заурядный шутер от 3- го лица, очевидно!


Визуально очень похоже на прошлогодний Bulletstorm, и при сравнении с ней появляется досада, что Spec Ops: The Line не сделали боевиком от 1-го лица. Так бы он был еще красивее и  эмоциональнее. Про работу художников можно и не говорить – все очень ярко. А каждые десять минут уровни казалось бы в одном месте сменяются на вес новые и новые локации, поэтому бегать совершенно не скучно. Это при том, что шутерная механика достаточно примитивна. Игра не дает богатый арсенал, какие-то возможности для маневров, не говоря уже о слабой физике и отсутствии транспортных средств.



Прямо как деградирующая серия CoD, в которой уже который год не меняют ничего, кроме декораций и пары видов оружия. Это Кино-Хищнику кажется настоящим абсурдом, учитывая возможности новых технологий и силу имен тех, кто делает эти многомиллионные игровые блокбастеры.  Spec Ops: The Line например, работает на древнем UnrealEng, который с трудом отрисовывает местные красоты, и временами видны те самые прогружаемые текстуры. Еще здесь зафиксирована далеко не передовая анимация и смешного качества взрывы, что компенсируется облаками пыли, когда гранаты рвутся в песке и тем самым создают заслон. Поэтому впечатления от представления игры смешанные. Не плохо, но и не на отлично.


Кино-Хищник пришел к выводу, что Spec Ops: The Line конечно же заслуживает внимания любого, кто увлекается индустрией и любит военные шутеры. Однако у этой игры нет никаких шансов в противостоянии с Crysis 2 и уж тем более BF3. Впрочем, в этом году пока что все вышедшие экшны в той или иной степени больше разочаровывают, нежели радуют. Сначала неоднозначный Syndicate, недавно вот слабенький Future Soldier. Лето 2012 года не назвать удачным для этого жанра, именно поэтому у Spec Ops: The Line есть возможность хоть как-то проявить себя. Даже несмотря на то, что на РС платформе недавно отгремел великий и могучий Max Payne 3.

Сильные стороны: интересный сеттинг, много экшна, нестандартная история, несколько концовок игры, прекрасные виды
Слабости: устаревшие технологии, скромный арсенал, встречаются баги


1 комментарий:

  1. Хороший сюжетный шутер но я постоянно застревализ за глюков с оружием. в итоге до конца не прошел

    ОтветитьУдалить